среда, 7 июня 2017 г.

Хочу в ДК Агиарт

Глаза завидущие - это про меня:)))
Увидела пост о наборе в ДК Агиарт и посты девочек с заявками и я тоже хочууу! 
Меня зовут Маша, мне не скажу сколько лет:) Скрапбукингом увлеклась 2,5 года назад. Теперь это мое главное и самое любимое хобби.
Ножей Агиарт у меня не очень и много, в основном надписи. Но недавно закупила для магазина небольшую партию ножичков и часть (наверно большую:))) оставлю себе.
Это сейчас хомяк написал:)
Покажу несколько работ с ножами Агиарт и не только.  Люблю использовать вырубку именно в открытках, потому что она делает их необыкновенно воздушными и объемными.



Кстати, это шоколадница:) И мой первый нож от Агиарт. Тканевый цветок-тоже вырубка. Правда ножом Сиззикс. Шоколадница живет в из старом блоге. Под шапкой есть кнопочка Старый блог.

А эта открытка наверно самая любимая. Впервые сделала открытку практически с одной лишь вырубкой в декоре.

А это маленькие открытульки - скраплинг. Очень интересный формат. И здесь использован нож - бордюр. Цветочки самодельные из акварельки. вырублены китайскими ножами.

Здесь тоже много вырубки и цветы ручной работы.

Очень хочу поработать в команде Агиарт, повысить мастерство, найти новых друзей. И попробовать новые ножи:)
Удачи мне!

10 комментариев:

  1. Маша, буду держать за тебя кулачки!!!! Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, мы все за тебя болеем! Удачи!!!
    Пишущий хомяк повеселил))))))).

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как же я тебя понимаю!!! И желаю удачи! Пусть мечты сбываются и твои и мои:))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааа! Удачи, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, работы отличные! Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария! Спасибо за участие в наборе ДК AgiArt!
    Обязательно подавайте заявку вновь в следующем полугодии, добавляйте свои работы в нашу галерею и в группу в контакте.
    Для участников набора мы предоставляем скидку 10%, вы можете оформить заказ на сайте agiart.ru, написать в комментарии "Набор в ДК" с указанием ссылки на этот пост и мы пересчитаем Вам скидку вручную)

    С уважением, администратор блога AgiArt Лиана.

    ОтветитьУдалить