среда, 8 марта 2017 г.

Непоказанное. Открытки для Скраппуговки

Привет!
У меня снова непоказанные работы. На этот раз - открытки для Скраппуговки.

Первая - по заданию "Вдохновение цветом". и опять этот фиолетово-лиловый. Он меня преследует в последнее время. Уже терпеть не могу.
Пришлось делать миксед-медия, так как с помощью бумаги никак не удалось бы добиться нужного цвета. Зато поняла почему я не люблю миксед-медия. Это такая тягомотина с сушкой! Капец. Даже фен не помогал. Два дня сохло, так все и склеила на влажное, сил и времени не хватило ждать.



В общем. не самая удачная открытка..


Здесь чипбордик, который мне сделали в Скрапмагии по индивидуальному заказу. Теперь и вы можете его приобрести.






Вторая открытка - по заданию "Скетч марта". Здесь все из бумаги, поэтому сложилось легко и быстро. как я люблю. Использовала остатки обложки от набора Heart painted базовый  от Lemoncraft и карточку из листа для вырезания. Случайно удалось подобрать зеленую бумагу для вырубки в тон листьям розы на картинке.






I will show the second greeting card with roses on the Lemoncraft blog CHALLENGE # 2 - PINK SPRING!
I took from the banner pink color and roses, as well as a juicy green color for the leaves.


Thank you!
Ну, на сегодня все. Пошла конфетный пост наваяю и спать. Пока!

9 комментариев:

  1. Маша, ну красота же!!! Такие разные, но одинаково классные открытки! Уж на что я розы не жалую, но в твоей открытки они оооочень хороши :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Хотя фиолетовая мне не нравится:) Вернее ее цвет.

      Удалить
  2. Красиво! Мне очень понравились обе!

    ОтветитьУдалить
  3. I love both projects. They are so pretty :) Thank you for taking a part in Lemoncraft's challenge :)

    ОтветитьУдалить
  4. You made beautiful cards! Love them! Thank you for joining us at Lemoncraft challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! Beautiful!!
    Thank you for joining us at Lemoncraft challenge :)

    ОтветитьУдалить