четверг, 2 марта 2017 г.

Непоказанное. Альбом из Графики

Привет!
Оказывается у меня накопилась куча всего непоказанного.

Начну с поп-ап альбома. Помните, я его делала в СП с Юлей Кузнецовой. Все дело застопорилось на элементе 3-го разворота. Ну никак он не вписывался в мой альбом. В общем получилась лажа полная. Вообще, я пришла к выводу, что поп-ап неудобен в альбомах. по крайней мере, для меня. Я, как и большинство обывателей, люблю просто полистать альбом. а тут придется голову загибать, чтобы все разглядеть.
Вот, смотрите, какой альбом у меня получился.











Вот здесь вообще полная хрень со стоячими элементами.
Может их скрепить как-то?




На сегодня все! Продолжу показ в понедельник:)

5 комментариев:

  1. Маш, ну ты просто альбомный титан! Очень необычно, очень стильно и круто!!! Смотрю открыв рот))))))). Ну оооочень классно!
    Может, придумать какую-нибудь держалку для этих стоячих элементов? Ну, чтобы в открытом виде какая-нибудь декоративная штукенция оба эти отворотика поддерживала.... Шнурок какой, что ли... Мне просто поп-ап, если честно, в альбомах совсем-совсем не нравится, поэтому советчик я так себе))). Но от твоего альбома прям пищу!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, альбом мне твой и в разворотах очень нравился! Я все удивляюсь как ты мастерски делаешь такие классные, такие и очень гармоничные альбомы?? Я про гранж и этот) Сочетание декора, вырубки, бумаги- просто высший пилотаж!! Я не знаю не будет ли шнурок мешать при складывании, а так, да можно было бы) Но мне все очень и очень нравится!! он получился сказочно-восточным, магическим! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, альбом прекрасен! Очень стильный, при такой яркой бумаге, я просто не понимаю, как тебе это удалось! Сказочный! Поп-ап, конечно, прикольная штука, но помимо всего прочего, мне кажется, что он недолговечен в альбомах. Какая бы ни была хорошая бумага - это все таки бумага, и от частого открывания-закрывания все это дело будет стираться на сгибах, не? Но, повторюсь, твой альбом - просто ах! )))

    ОтветитьУдалить
  4. А если попробовать конструкцию, подобную той, что на втором развороте? Тогда и держаться будет, и нижняя обильно-декоративная часть вверху будет поддержана...
    Классный альбом! Графика - итак бумага непростая, а эта коллекция одна из самых ярко-пестрых. Тебе удалось удачно уравновесить принты и цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, все очень гармонично. Тебе удалось обыграть такую сложную яркую бумагу и показать ее во все красе! А по поводу именно этих pop-up элементов в альбоме согласна с тобой. /Красиво, но неудобно и не долговечно.

    ОтветитьУдалить