суббота, 21 января 2017 г.

Розовая открытка из новой бумаги

Привет!
Недавно в группе магазина artterra-shop.ru проходила совместная закупка бумаги Лемонкрафт. Очень красивая бумага! Яркая, нежная, с вырезалочками и карточками. В общем, просто мечта! 
И я решила сделать открытку из... обложки от базового набора Heart painted и листа для вырезания Vintage time 001
Благо обложка от набора тоже полноценный двухсторонний лист.






Розочки с глиттером идеально подошли по цвету!





Открытку я сделала для нового задания в Скрапнутых "Красно-розовое". Присоединяйтесь! Условия совсем не сложные.


У меня вырубная рамочка, листочки, фоновая вырубка с сердечками и много цветов.

Баннер задания не нашла.

Делала открытку по скетчу от ScrapTherapy 




17 комментариев:

  1. Маша, нежность в каждой детальке! Хоть и не привычно видеть такую цветочную работу в твоем исполнении, но результат впечатлил!! КРАСОТА! Почаще балуй на цветами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ну иногда я ведь делаю с цветочками:))) Даже очень часто:)

      Удалить
  2. Такая гармоничная, умиротворяющая! Представила себя в саду в окружении цветов, свежей зелени и в плетеной беседке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! Это бумага такая волшебная. Цветовая гамма очень уютная и теплая.

      Удалить
  3. Машуня как же она хороша.как я люблю такие открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, клевая - такая свежая, весенняя... Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Нежнятинка получилась:)

      Удалить
  5. Бесподобная палитра! Прямо весны уже захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Да, уже зима поднадоела. Еще пара месяцев и придет весна.

      Удалить
  6. Какая милая открытка, и палитра замечательная!
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Эта открытка мне спать не дает,завтра буду лифтить,уж извиняй!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ну конечно, лифти, мне очень приятно будет. Только показать не забудь:)))

      Удалить
  8. Красивая, нежная работа)) Настроение весна! Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная открытка, но вместе с тем и яркая!!! Бумага -люкс!!! Спасибо, что творите с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить