пятница, 20 января 2017 г.

Открытие блога и конфетка!!!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Рада видеть вас в моем новом блогодомике. Наверно, такой неожиданный мой переезд стал для вас полной неожиданностью?
Но начался новый год и мне захотелось что-то изменить и я решила начать с переезда в новый домик. И приглашаю моих верных друзей и читателей присоединиться к моему новому блогу. Надеюсь вам будет здесь интересно и уютно.
Еще 21 января исполняется 2 года моему блогу и по этому торжественному поводу я хочу всех пригласить к праздничному столу и угостить вкусной конфеткой. Но об этом чуть позже, а пока подведу итоги моей творческой жизни за 2016 год.


Год начался с неожиданных топов и новой ДК, хотя в заданиях  теперь нечасто удается поучаствовать:
январь


я дизайнер блога Скрапнутые



Я в топе с альбомом "Зимняя сказка" в блоге Скрапберриз

ТОП - 5



СП "Быстрые странички" С Ольгой Коляровой

Моя страничка в ТОПе по 4-му этапу.


Вспоминаю этот чудесный СП с особой теплотой. Было очень душевно и здорово!

февраль
Блог ScrapMaster в ТОП-5 по заданию Скетч № 7 (для открыток)






Моя открытка внизу справа:))) Причем эта открытка была забракована в ДК, как неподходящая по палитре. так сказать, производственный брак:)))
апрель
ТОП в задании "Мы едем, едем, едем" от  блога ScrapCraft








май
ТОП в задании "Мешковина. Естественная красота" в блоге Скраповый мир




ТОП-3

и ТОП в задании по доске вдохновения "Весна в мае" в блоге Chip4u с этой же открыткой.

ТОП-5 лучших работ


Потом был долгий перерыв, я иногда забываю участвовать в заданиях:)))

ноябрь
ТОП в Скрапберриз

ТОП - 5

  Топ в Атмосфере и ПД








декабрь  






Вот такой выдался год! А еще под самый Новый год меня ждала одна замечательная новость, но пока не скажу какая:))) Пока нельзя. Но к моменту розыгрыша конфетки я раскрою все карты.

Итак, а теперь о сладком:)))

Что входит в конфетку:
1. Набор бумаги Bee shabby Christmas story 30*30 см
2. Набор фишек Christmas story
3. Набор вырубки, подобранный по цветам к коллекции бумаги
4. 2 набора дотсов

Напишите в своих постах, что бы вы хотели сделать этого набора материалов. Очень интересно было бы узнать:)))

А теперь простые правила участия:
1. Стать читателем моего нового блога
2. Написать пост о конфетке в своем блоге, разместить баннер конфетки в своем посте и на панельке блога.
3. Добавить в линки ссылку на свой пост о конфетке до 23-55 21 января.
4. Отправка приза за мой счет в любую точку мира
5. Розыгрыш состоится 22 января.

Всем удачи!
Спасибо за поздравления:)))







41 комментарий:

  1. Неожиданный поворот, да!)
    Поздравляю с новосельем и с Днем Рождения блога! На конфетку не записываюсь, просто желаю тебе и дальше вдохновения и больших успехов на скрап-поприще!) С удовольствием взглянула снова на твои работы, особенно на открытки, "забракованная" вообще одна из любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое и за поздравление и за поддержку! А почему не записываешься? Давай-давай, угощайся:)))

      Удалить
    2. Маша, я такая хапуга, насмотрелась красивых работ из этой бумаги и заказала уже два набора) Извини, что не у тебя) Только что обнаружила, что у тебя есть подходящий мне способ оплаты, а раньше не было, вроде, поэтому я и не заходила в твой магазинчик. Теперь буду забегать иногда)

      Удалить
    3. Ирочка, ну что ты извиняешься:))) Совершенно не за что. Счет пейпал отправляю по электронке.

      Удалить
  2. Маша, поздравляю!!! Дизайн блога крутецкий! И вообще, здорово, когда новый год начинается по-новому;) Вдохновения тебе и творческих взлетов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что понравилось:)))

      Удалить
  3. Машенька, с Новым Годом тебя и с переездом! Пусть в новом твоем домике все случится так, как задумаешь! Вдохновения, успехов и исполнения всех желаний!
    С удовольствием записываюсь на угощение и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю с новосельем! Пусть у нового бложика прибавляются постоянные читатели! Творческих успехов и новых проектов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Проектов в новом году куча. Надеюсь все смогу:))) Угощайся.

      Удалить
  5. С новым годом,с новым блогом! Счастья тебе, радости, творческих подвигов в новом году!
    Дай-ка, я попробую угадать твою супер-новость. Наверное, тебя пригласили в какую-то мега-ДК?

    Блог очень стильно оформлен- класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :)))) Крутая - это громко сказано, но блог очень большой. Больше пока не скажу, нельзя.

      Удалить
  6. И правда очень стильно! С наступившими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю!!! И с Новым годом и с новым блогом!!!!! Процветания и роста!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Удачи в конфетке!

      Удалить
  8. Поздравляю с новым годом и с новым блогом!

    ОтветитьУдалить
  9. С переездом в новый блогодомик, удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, удачи тебе на новом месте;-) С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо! И тебя с праздником!

      Удалить
  11. В новый год с новым домиком) Здорово очень! Желаю всего самого хорошего и теплого :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с праздниками!!! и новым бложиком!!! вдохновения и удачи!!!
    и спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  13. Машуня прими и мои поздравления!Пусть в этом бложике царят тепло и уют!На конфету не записываюсь,но на вопрос отвечу)если бы выиграла то бумага пошла на занятия с детьми в Воскресную школу!)

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, с новосельем! Мне тут нравится - стильно, красиво))) Успехов тебе во всех начинаниях, процветания блогу и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька! И я от души поздравляю тебя! Вдохновения и волшебства! пост написала- а в линки не записалась-жду любимый номерок(еле-еле сдерживаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Надеюсь твой номерок действительно счастливый:)))

      Удалить
    2. Да, не выдержала я, записалась... хехехе- когда -что про зиму- не могу удержаться!
      моя тема(и зимой и летом -моя)

      Удалить
  16. Машенька, поздравляю с новым блогом и с новогодними праздниками! Всего самого наилучшего! Пусть мечты сбываются!)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша! Поздравляю с двухлетием и переездом! Новый год с чистого листа)))

    ОтветитьУдалить
  18. Яркое решение - подарить себе Новый блог !! Пусть все подарки для себя любимой всегда будут такими неожиданными и интересными :)
    С Праздниками ! А из такой милой коллекции получится полноценный альбом , желаю себе победы и СПАСИБО за угощение :)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, дизайн классный! и достижения за прошедший год впечатляют - желаю в новом не сдавать позиций )))

    ОтветитьУдалить