воскресенье, 29 января 2017 г.

Марафон "Цветное настроение" с Викторией Соседской. 1 и 2 этап.

Приветствую вас, дорогие читатели, и случайно забредшие в мой блог прохожие!
Присоединяюсь к марафону  "Цветное настроение" с Викторией Соседской. Правда открытку по первому этапу я сделала давно, но была неприятно удивлена тем, что итоги подвели до закрытия линков. А я то ведь накануне проверила время закрытия, оставалось 1,5 суток. Сбежала днем с работы, чтобы сфоткать открытку, а тут такой сюрприз:( Можно было и позволить участникам добавляться до закрытия линков, раз уж так получилось.

Ну да ладно, покажу первую открытку вместе со второй. 
Надеюсь линки по 2-му этапу не закроются раньше обещанного срока.

Начну со второго этапа:
Задание: нужно использовать 5 зеленых цветов и три ОЭ на выбор: чипборд, сизаль, вощённый шнур, листья, вырубка, калька, эмбоссинг, глиттер, пайетки.
Вот вам мульон фотографий:)))



Цветы у меня бледно-болотного цвета, окрашены дисстрес-чернилами. Получилось 4 больших зеленых цветка и 2 маленьких. И еще белые цветы добавлены для контраста.


Использованы ОЭ: чипборд, вощеный шнур, вырубка, листья.









Мои цветы сделаны ножами Скрапмен.

В первом этапе нужно было использовать розовые цветы не меньше 3-х и 3 ОЭ на выбор: чипборд, сизаль, кружево, многослойность, пайетки, шебби-лента, машинная строчка, глиттер, эмбоссинг)

Розовых цветков у меня 7 штук.



Чипборд в виде сердца


Здесь притаилось кружево




Пайетки в виде небольших акцентов


Многослойность видно? Клумба знатная получилась:))) Решила не жадничать с материалами.



Вот такие разные открытки получились по первым двум этапам. Надеюсь, в следующем этапе не будет 7 синих цветков:)))

Баннер 2 этапа

Спасибо, что заглянули ко мне!

20 комментариев:

  1. Маша! Открытки такие многослойные и интересные, я даже не знаю какая мне больше нравится. Не удивительно что фоток мульон)) столько деталек и каждую надо показать, с первого взгляда не сразу всё углядишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! я и сама не знаю, какая красивее:))) Они ведь разные:)

      Удалить
  2. Ух ты, красота-то какая!!! Маш, открытки такие разные, но обе просто невероятно хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, нежный ажур вырубных цветов делает открытку такой изысканной! А розовая получилась игривая и такая сочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Машааа! Они крутые! :) Я вот тоже надеюсь, что следующих будет не семь :))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, огромное человеческое спасибо за то, что всё таки не покидаете нас ))) Ещё раз прошу прощения за такой неприятный сюрприз и сразу скажу, что 7 цветов не будет ни в одном из последующих этапов ))))) Открытки прелесть как хороши. Мне особенно понравилась с зелёными ажурными цветами - просто шикарно! Всё таки такие работы смотрятся гораздо интереснее, чем с обычными тайскими цветочками ))) Спасибо, что участвуете в нашем марафоне )) Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что понравилось:) У меня почему-то много цветов одного цвета не укладываются в одну открытку:))) С трудом на зеленую наскребла:)

      Удалить
  6. Прелесть, какие открытки! Не знаю, какая больше понравилась, обе очень красивые! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить